21.11.2011 Информация Минздравсоцразвития РФ от 18.11.2011 "Изменения, которые вводятся в связи с переходом на межведомственное электронное взаимодействие"

Информация Минздравсоцразвития РФ от 18.11.2011
"Изменения, которые вводятся в связи с переходом на межведомственное электронное взаимодействие"

С 1 октября 2011 года для получения государственных услуг Минздравсоцразвития РФ предоставление заявителем некоторых документов больше не является обязательным

Среди таких документов, в частности:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения о постановке на учет Российской или иностранной организации в налоговом органе по месту нахождения его обособленного подразделения;

- лицензии (на осуществление медицинской деятельности, на производство лекарственных препаратов, на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ).

Положение распространяется, в частности, на следующие услуги:

- выдача разрешений на ввоз лекарственных препаратов, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях;

- подтверждение целевого назначения наркотических лекарственных средств, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации;

- выдача разрешений на ввоз на территорию России и вывоза за ее пределы биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения;

- аккредитация медицинских организаций на право проведения клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения;

- регистрация предельных отпускных цен на лекарственные средства.

Источник: Консультант Плюс

 
Поиск
Контакты
628403, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Сургут,
ул. Университетская, д.9, оф. 25.
Телефон:(3462) 23-54-15.
Секретарь: (3462) 23-54-15 (доб. 1).
Юристы: (3462) 23-54-15 (доб. 2).
Системные администраторы: (3462) 23-54-15 (доб. 3).
Управляющий делами: (3462) 23-54-15 (доб. 4).
Главный бухгалтер: (3462) 23-54-15 (доб. 5).
Пресс-секретарь: (3462) 23-54-15 (доб. 6).

Нотариальная палата Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в социальных сетях:
E-mail: notary86@nphmao.ru

Интернет-сайт на портале
Федеральной нотариальной палаты:
https://86.notariat.ru

Режим работы:
Понедельник-четверг:
9:00-17:15,
перерыв: 13:00-13:30.
Пятница: 9:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Служебный раздел
Баннер
Баннер
Войти