Информация для должностных лиц органов местного самоуправления

Информация для глав органов местного самоуправления и лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия

Согласно статье 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (далее – Основы) сведения об удостоверении или отмене доверенности должны быть направлены органом, в котором работает должностное лицо, удостоверившее доверенность, в нотариальную палату соответствующего субъекта Российской Федерации в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном федеральным органом юстиции, в течение пяти рабочих дней со дня совершения нотариального действия для внесения таких сведений в реестр нотариальных действий единой информационной системы нотариата. Нотариальная палата вносит такие сведения в реестр нотариальных действий единой информационной системы нотариата в течение двух рабочих дней со дня их поступления.

Приказом Минюста России от 7 февраля 2020 г. № 14 утвержден Порядок направления в нотариальную палату субъекта Российской Федерации сведений об удостоверении или отмене доверенности органом местного самоуправления, должностное лицо которого удостоверило доверенность (далее – Порядок).

Исходя из принятого Порядка, у должностных лиц органов местного самоуправления есть возможность передачи сведений с использованием портала в сети «Интернет» по адресу, опубликованному на сайте оператора единой информационной системы нотариата (http://app.fciit.ru/oms/).

Должностные лица местного самоуправления, указанные в части четвертой статьи 1 Основ, имеют право совершать нотариальные действия, указанные в статье 37 Основ, для лиц, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в соответствующих поселении, населенном пункте.

Порядок совершения нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления установлен приказом Минюста России от 7 февраля 2020 г. № 16.

Приказы Минюста России от 7 февраля 2020 г. № 14 и Минюста России от 7 февраля 2020 г. № 16 можно найти на сайте «Официальный интернет-портал правовой информации».

 
Поиск
Контакты
628403, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Сургут,
ул. Университетская, д.9, оф. 25.
Телефон:(3462) 23-54-15.
Секретарь: (3462) 23-54-15 (доб. 1).
Юристы: (3462) 23-54-15 (доб. 2).
Системные администраторы: (3462) 23-54-15 (доб. 3).
Управляющий делами: (3462) 23-54-15 (доб. 4).
Главный бухгалтер: (3462) 23-54-15 (доб. 5).
Пресс-секретарь: (3462) 23-54-15 (доб. 6).

Нотариальная палата Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в социальных сетях:
E-mail: notary86@nphmao.ru

Интернет-сайт на портале
Федеральной нотариальной палаты:
https://86.notariat.ru

Режим работы:
Понедельник-четверг:
9:00-17:15,
перерыв: 13:00-13:30.
Пятница: 9:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Служебный раздел
Баннер
Баннер
Войти